Ваш эксперт
по контекстной рекламе
Екатеринбург +7 (343) 204-78-80 Заказать звонок
Портфолио по контекстной рекламе

Портфолио по контекстной рекламе

Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «Уральской Ремонтно-Монтажной компании»
Сайт «Уральской Ремонтно-Монтажной компании»
svoydom96.ru
Тематика: строительство домов и аренда бытовок
Регионы: Свердловская область, ХМАО
Цель: максимальное количество заявок по аренде бытовок, уменьшение стоимости заявки
Работы по проекту:
  • Ежемесячная работа по запросам: проверка актуальности фраз, удаление неактуальных, подбор новых.
  • А/Б тестирование быстрых ссылок в объявлениях.
  • Большое количество доработок сайта, например:
    • оформление целевых, посадочных страниц;
    • изменение структуры меню, разделение направлений «Аренда бытовок» и «Проекты домов»;
    • размещение видеозаписей и фотографий строений;
    • добавление информации о доставке бытовок, комплектации, ценах аренды и т.п.
  • Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта.

В ноябре 2020 года CTR рекламной кампании вырос почти в 4 раза по сравнению с показателем ноября 2019 года без увеличения бюджета.

Период CTR (%)
Ноябрь 2019 4,81
Ноябрь 2020 18,23

В ноябре 2020 года CTR рекламной кампании вырос почти в 4 раза по сравнению с показателем ноября 2019 года без увеличения бюджета.

Смотреть полный кейс
Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «ЭСТИ ЛАЙН»
Сайт компании «ЭСТИ ЛАЙН»
e-line.su
Тематика: клиника современной косметологии
Регионы: Екатеринбург
Цель: привлечение новых клиентов на запись в клинику
Работы по проекту:
  • Анализ тематики сайта клиента, изучение конкурентов на рынке Екатеринбурга.
  • Подключение Call-tracking.
  • Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта.
  • Тщательная, неоднократная проработка списка запросов для рекламы.
  • Ежемесячное добавление информации по акциям в объявления.
  • Еженедельные корректировки настроек по результатам мониторинга кампании.
  • А/Б тестирование объявлений с целью определения текста, наиболее релевантного ожиданиям пользователей.

В течение трех месяцев конверсия повысилась в 1,5 раза, и проработка кампаний продолжается.

Период 01.08.20 - 31.08.20 01.11.20 - 30.11.20 Динамика
Отправка формы "Заказать звонок"
(клик по кнопке)
14 21 +50%
Звонки с контекстной рекламы 43 66 +53%

В течение трех месяцев конверсия повысилась в 1,5 раза, и проработка кампаний продолжается.

Смотреть полный кейс
Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «Хитэк Урал»
Сайт компании «Хитэк Урал»
ural.hitekgroup.ru
Тематика: товары для салонов красоты, SPA-салонов и студий загара
Регионы: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Нижний Тагил
Цель: получение максимально возможного числа заинтересованных пользователей на сайте по минимальной цене
Работы по проекту:
  • Анализ сайта клиента и обозначение приоритетных групп продукции.
  • Тщательная, неоднократная проработка списка запросов для рекламы.
  • Еженедельные корректировки настроек по результатам мониторинга кампании.
  • Постоянные работы по улучшению объявлений: доработка текстов, проработка быстрых ссылок и т.п.

Планомерная и качественная настройка рекламной кампании и существенное погружение в тематику клиента привели к более чем двукратному снижению цены за клик.

Яндекс CTR (%) Ср. цена клика (руб.)
05.12.2017 - 28.12.2017 1,73 23,9
06.10.2020 - 05.11.2020 10,97 10,94

Планомерная и качественная настройка рекламной кампании и существенное погружение в тематику клиента привели к более чем двукратному снижению цены за клик.

Смотреть полный кейс
Кейс по ведению рекламной кампании для сайта ООО «ВИСБАС»
Сайт компании «ВИСБАС»
visbas.com
Тематика: услуги по буровым работам
Регионы: Екатеринбург
Цель: увеличение количества обращений потенциальных клиентов в компанию
Работы по проекту:

Для достижения поставленных целей были выполнены следующие работы:

  • Анализ тематики сайта клиента, изучение конкурентов на рынке Екатеринбурга.
  • Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта.
  • Тщательная, неоднократная проработка списка запросов для рекламы.
  • А/Б тестирование быстрых ссылок в объявлениях.
  • Поэтапно проанализировали эффективность различных стратегий подачи рекламы, выбрали наиболее подходящую.
  • Еженедельные корректировки настроек по результатам мониторинга кампании.

В итоге в течение трех месяцев кликабельность объявлений повысилась в 4,6 раза; средняя цена за клик снизилась на 8,63 руб. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

Яндекс CTR (%) Ср. цена клика (руб.)
09.10.2019 - 30.10.2020 3,27 66,53
30.12.2020 - 29.01.2021 15,04 57,90

В итоге в течение трех месяцев кликабельность объявлений повысилась в 4,6 раза; средняя цена за клик снизилась на 8,63 руб. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

Смотреть полный кейс
Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «География Жизни»
Пансионат «География Жизни»
geografiya-zhizni.ru
Тематика: пансионат для людей с ограниченными возможностями
Регионы: Свердловская область
Цель: увеличение количества обращений через сайт
Работы по проекту:

В первые два месяца сотрудничества были запущены кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговая. Протестированы различные варианты стратегий. В результате выяснилось, что для сайта максимально эффективной будет реклама на поиске с оптимизацией кликов по недельному бюджету.

РСЯ и ретаргетинговая кампания не приносили результата и были отключены, т.к. тематика клиента не позволяла показывать рекламу на большинстве площадок. Отключение РСЯ и ретаргетинговой кампаний позволило перераспределить бюджет в пользу поисковой. Это уменьшило количество визитов, но позволило увеличить число конверсий, так как пользователи из поиска были более целевыми. Но это привело к повышению средней цены за клик.

Далее, для того чтобы снизить среднюю стоимость за клик и увеличить трафик, был проведен ряд работ: корректировка объявлений, минусовка нецелевых запросов и т.п.

В 4-й месяц, после накопления статистики, был сформирован портрет целевой аудитории. Конверсии на сайте чаще всего совершали женщины 35-55 лет. Поэтому было принято решение увеличить ставки для женщин 35-55 лет, а для остальных - снизить.

Яндекс Ср. цена клика (руб.) Конверсии (%)
20.01.2021 - 20.02. 2021 53.92 27.87
20.04. 2021 - 20.05. 2021 39.28 32.39

В итоге в течение нескольких месяцев средняя цена за клик снизилась на 27%; процент конверсий вырос на 4,5%. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

В итоге в течение нескольких месяцев средняя цена за клик снизилась на 27%; процент конверсий вырос на 4,5%. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

Смотреть полный кейс
Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «ТД Металлпромикс»
Сайт компании «ТД Металлпромикс»
steelprofiles.ru
Тематика: производство строительных профилей
Регионы: Москва и область, Свердловская область
Цель: увеличение количества обращений через сайт
Работы по проекту:

На начальном этапе работы были запущены поисковая, РСЯ и ретаргетинговая кампании. Проведены плановые работы по анализу тематики, конкурентов. Составлены рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта.

С середины марта начались работы по улучшению рекламных кампаний: добавлены мобильные объявления, доработаны быстрые ссылки и т.п. В мае было запущено А/Б тестирование рекламных объявлений, которое позволило определить максимально эффективные тексты объявлений.

С января по июнь 2021 г., благодаря постоянным работам, в рекламных кампаниях ТД Металлпромикс наблюдается постепенное снижение средней цены за клик. С июля месяца с клиентом согласовано увеличение рекламного бюджета на 65%, что позволит масштабировать наиболее эффективные кампании и получать максимальный эффект от контекстной рекламы.

Яндекс Ср. цена клика (руб.) Цена цели (руб.)
01.02.2021 - 28.02. 2021 29.22 31.85
01.05.2021 - 31.05. 2021 14.60 20.80

За несколько месяцев работы над проектом удалось снизить среднюю цену за клик в 2 раза. Также достигнуто снижение цены цели на треть. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

За несколько месяцев работы над проектом удалось снизить среднюю цену за клик в 2 раза. Также достигнуто снижение цены цели на треть. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

Смотреть полный кейс

Начните рекламу прямо сейчас!
Укажите своё имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных