+7 (343) 204-78-80 Екатеринбург
Портфолио по продвижению

Портфолио по продвижению

Кейс по продвижению сайта компании «Драгомир»
Сайт компании «Драгомир»
dragomir.su
Цель: улучшение позиций сайта, увеличение трафика
Результат: рост посещаемости сайта потенциальными клиентами более чем в 20 раз
История работы

Продвижение сайта началось с нуля в 2015 году, с момента разработки сайта. Первичная оптимизация проводилось еще в момент разработки сайта, до его появления в Интернете. Спустя месяц продвижения на сайт было привлечено 2822 посетителя.

Спустя еще четыре месяца трафик увеличился более чем в 3,5 раза и составил 10269 визитов. В декабре 2019 года сайт посетили 28029 раз, и это не конечный результат.

Смотреть полный кейс
Кейс по продвижению сайта Первоуральского автоагрегатного завода «ПААЗ»
Сайт Первоуральского автоагрегатного завода
paaz.ru
Цель: улучшение позиций сайта по регионам России, увеличение трафика и заказов
Результат: рост посещаемости сайта потенциальными клиентами более чем в 7 раз, многократное увеличение объема продаж с сайта
История работы

С компанией «ПААЗ» мы сотрудничаем уже более 10 лет. В начале продвижения было достаточно сайта, на котором информация о продукции была размещена в ознакомительных целях. В дальнейшем в процессе работ стало очевидно, что для успешной конкуренции в поисковой выдаче сайту необходим каталог продукции.

В 2014 году нашей компанией была выпущена версия сайта с интернет-магазином, так как именно это требовалось для улучшения видимости сайта, привлечения клиентов и реализации продукции. Во время разработки активно проводились работы по оптимизации сайта, что позволило удвоить трафик уже через 2 месяца после его появления в интернете.

В 2019 году посещаемость сайта увеличилась в 7 раз по отношению к 2014 году. На момент написания кейса ведется разработка нового сайта, который позволит расширить функционал интернет-магазина, улучшить позиции сайта в регионах России и других странах, еще больше увеличить посещаемость сайта и количество заказов через сайт.

Смотреть полный кейс
Кейс по продвижению сайта компании «Усадьбы Урала»
Сайт компании «Усадьбы Урала»
усадьбы-урала.рф
Цель: улучшение позиций сайта, увеличение трафика
Результат: рост посещаемости сайта в 3 раза
История работы

Продвижение сайта началось в апреле 2013 года. Нами были проведены работы по поисковому продвижению, которые улучшили позиции сайта. Но, со временем, одного поискового продвижения стало не достаточно, трафик постепенно перестал приходить на сайт. Сайт начал устаревать. В конце 2016 был разработан новый сайт с индивидуальным дизайном. Благодаря новому сайту посещаемость, к текущему моменту, выросла на 200%.

Смотреть полный кейс
Кейс по продвижению сайта садового центра «ЭкоСад»
Cайт садового центра «ЭкоСад»
www.ecosad-center.com
Цель: увеличение посещаемости сайта, рост количества заказов
Результат: рост посещаемости сайта потенциальными клиентами более чем в 5 раз, регулярный ежегодный прирост клиентов
История работы

Сотрудничество с садовым центром «ЭкоСад» началось более 10 лет назад. Особенностью деятельности садового центра является ярко выраженная сезонность, приходящаяся на весну и осень, когда садоводы закупают саженцы.

Работы начинали выполнять на сайте без каталога продукции. Ресурс представлял собой набор текстовых страниц с описанием саженцев. На сайте сначала мы провели стандартный на то время комплекс работ:

  • прописание метатегов TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS;
  • написание статей и оптимизация имеющегося контента;
  • исправление технических ошибок;
  • увеличение ссылочной массы;
  • и других работ по внутренней и внешней оптимизации.

Сайт расширялся, появлялись новые товары, а соответственно и страницы. В какой-то момент поисковые системы стали более благосклонно относиться к сайтам с удобной и понятной структурой, удовлетворяющим потребности посетителей. Наши специалисты были готовы к таким переменам и с успехом применяли свои знания в области юзабилити на сайте.

Тем не менее сайт устаревал и требовал модернизации, а в первую очередь сайту был необходим полноценный модуль каталога продукции с корзиной товаров. Клиент сделал новый сайт, на котором был реализован интернет-магазин. Это повлияло на подготовку сайта к сезону продаж, ведь он требовал значительного объема работ в кратчайшие сроки.

Были настроены необходимые редиректы, чтобы посетители из поисковой выдачи не попадали на несуществующие страницы, сам сайт был подготовлен для переиндексации поисковыми роботами. Тысячи страниц были подстроены под требования поисковых алгоритмов в течение месяца, что дало заметный результат – позиции сайта значительно улучшились. Сайт стал появляться в поиске по большему количеству поисковых фраз.

Смотреть полный кейс
Кейс по продвижению сайта компании «Аванте»
Cайт компании «Аванте»
avante.pro
Цель: улучшение позиций сайта, увеличение количества заказов
Результат: процент запросов в ТОП-10 Яндекс за год увеличился с 0% до 91%. Увеличилось количество заказов.
История работы

Клиент пришёл на продвижение с одностраничным сайтом, созданным в конструкторе «Платформа LP». Это мешало ресурсу правильно индексироваться и хорошо ранжироваться среди других ресурсов тематики.

В течение года работа с сайтом делилась на три этапа. Во-первых, необходимо было избавиться от платформы конструктора и перенести сайт на полноценную систему управления. При этом сайт был перенесен с сохранением дизайна и структуры. Вторым шагом была выполнена оптимизация кода сайта, так как сайт переносился «как есть», и страницы содержали много лишних символов. После оптимизации исходного кода, а также выполнения работ по внутренней и внешней оптимизации под поисковые алгоритмы сайт начал постепенно занимать лидирующие позиции в выдаче.

Но занять место в ТОП-10 – это не конечный результат. Важно также, чтобы на сайт переходили целевые посетители, потенциальные заказчики. Поэтому следующим этапом стала разработка нового, функционального сайта, который позволил еще улучшить позиции. А также нами разработан план по расширению сайта для привлечения новых клиентов. На данный момент подготовлен контент-план, ведутся работы по написанию текстов для сайта, что в дальнейшем даст свои плоды в виде посещаемости и продаж с сайта.

Смотреть полный кейс
Кейс по продвижению сайта компании «Михайловский рынок»
Cайт компании «Михайловский рынок»
rynok72.ru
Цель: увеличение количества заказов и звонков, рост посещаемости сайта
Результат: увеличение трафика за 2 года более чем в 8 раз
История работы

Продвижение сайта началось в июле 2018 года. Сайт рынка Михайловский не является стандартным интернет-магазином, он имеет свою специфику. Конкурентами сайта в поисковой выдаче являются сервисы доставки продуктов из гипермаркетов и сами гипермаркеты, которые закрепились на рынке услуг и являются гигантами в своей отрасли. Поэтому для привлечения трафика на сайт было необходимо выявить конкурентные преимущества и заявить о них.

Сайт предоставляет доставку фермерских эко-продуктов, свежих, прошедших необходимые санитарные проверки. Именно это необходимо было рассказать пользователям, чтобы выделиться среди таких сайтов, как igooods, METRO Cash and Carry и других крупных сайтов. Несмотря на высокую конкурентность тематики, посещаемость сайта за год увеличилась в 4,5 раза, за 2 года более чем в 8 раз и продолжает расти.

Смотреть полный кейс


Начните продвижение прямо сейчас!
Укажите свое имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных