Ваш эксперт
по контекстной рекламе
Екатеринбург +7 (343) 204-78-80 Заказать звонок
Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «География Жизни»

Кейс по ведению рекламной кампании
для сайта География Жизни

Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «География Жизни»
Пансионат «География Жизни»
geografiya-zhizni.ru
Тематика: пансионат для людей с ограниченными возможностями
Регионы: Свердловская область
Цель: увеличение количества обращений через сайт

О нашей работе

Частный пансионат «География Жизни» – современное, оборудованное учреждение для комфортного проживания, расположенное в тихом месте Екатеринбурга. Пансионат предлагает круглосуточный профессиональный уход за пенсионерами, инвалидами и людьми с различными заболеваниями.

Работа над проектом была начата в конце 2020 года. Основной целью рекламной кампании является привлечение постояльцев из Екатеринбурга и Свердловской области.

На начальном этапе было проанализировано большое количество стратегий, которые помогли бы привлечь на сайт наибольшее количество потенциальных клиентов.

Все проведенные работы дали результат, а именно: достигнуто желаемое количество постояльцев при минимальных затратах на кампанию.

Работы по проекту

В первые два месяца сотрудничества были запущены кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговая. Протестированы различные варианты стратегий. В результате выяснилось, что для сайта максимально эффективной будет реклама на поиске с оптимизацией кликов по недельному бюджету.

РСЯ и ретаргетинговая кампания не приносили результата и были отключены, т.к. тематика клиента не позволяла показывать рекламу на большинстве площадок. Отключение РСЯ и ретаргетинговой кампаний позволило перераспределить бюджет в пользу поисковой. Это уменьшило количество визитов, но позволило увеличить число конверсий, так как пользователи из поиска были более целевыми. Но это привело к повышению средней цены за клик.

Далее, для того чтобы снизить среднюю стоимость за клик и увеличить трафик, был проведен ряд работ: корректировка объявлений, минусовка нецелевых запросов и т.п.

В 4-й месяц, после накопления статистики, был сформирован портрет целевой аудитории. Конверсии на сайте чаще всего совершали женщины 35-55 лет. Поэтому было принято решение увеличить ставки для женщин 35-55 лет, а для остальных - снизить.

Яндекс Ср. цена клика (руб.) Конверсии (%)
20.01.2021 - 20.02. 2021 53.92 27.87
20.04. 2021 - 20.05. 2021 39.28 32.39

В итоге в течение нескольких месяцев средняя цена за клик снизилась на 27%; процент конверсий вырос на 4,5%. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

Возврат к списку

Начните рекламу прямо сейчас!
Укажите своё имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных