В первые два месяца сотрудничества были запущены кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговая. Протестированы различные варианты стратегий. В результате выяснилось, что для сайта максимально эффективной будет реклама на поиске с оптимизацией кликов по недельному бюджету.
РСЯ и ретаргетинговая кампания не приносили результата и были отключены, т.к. тематика клиента не позволяла показывать рекламу на большинстве площадок. Отключение РСЯ и ретаргетинговой кампаний позволило перераспределить бюджет в пользу поисковой. Это уменьшило количество визитов, но позволило увеличить число конверсий, так как пользователи из поиска были более целевыми. Но это привело к повышению средней цены за клик.
Далее, для того чтобы снизить среднюю стоимость за клик и увеличить трафик, был проведён ряд работ: корректировка объявлений, минусовка нецелевых запросов и т.п.
В 4-й месяц, после накопления статистики, был сформирован портрет целевой аудитории. Конверсии на сайте чаще всего совершали женщины 35-55 лет. Поэтому было принято решение увеличить ставки для женщин 35-55 лет, а для остальных - снизить.