Ваш эксперт
по контекстной рекламе
Екатеринбург +7 (343) 204-78-80 Заказать звонок

Кейс по ведению рекламной кампании
для сайта География Жизни

Кейс по ведению рекламной кампании для сайта «География Жизни»
Пансионат «География Жизни»
geografiya-zhizni.ru
Тематика: пансионат для людей с ограниченными возможностями
Регионы: Свердловская область
Цель: увеличение количества обращений через сайт

О нашей работе

Частный пансионат «География Жизни» – современное, оборудованное учреждение для комфортного проживания, расположенное в тихом месте Екатеринбурга. Пансионат предлагает круглосуточный профессиональный уход за пенсионерами, инвалидами и людьми с различными заболеваниями.

Работа над проектом была начата в конце 2020 года. Основной целью рекламной кампании является привлечение постояльцев из Екатеринбурга и Свердловской области.

На начальном этапе было проанализировано большое количество стратегий, которые помогли бы привлечь на сайт наибольшее количество потенциальных клиентов.

Все проведённые работы дали результат, а именно: достигнуто желаемое количество постояльцев при минимальных затратах на кампанию.

Работы по проекту

В первые два месяца сотрудничества были запущены кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинговая. Протестированы различные варианты стратегий. В результате выяснилось, что для сайта максимально эффективной будет реклама на поиске с оптимизацией кликов по недельному бюджету.

РСЯ и ретаргетинговая кампания не приносили результата и были отключены, т.к. тематика клиента не позволяла показывать рекламу на большинстве площадок. Отключение РСЯ и ретаргетинговой кампаний позволило перераспределить бюджет в пользу поисковой. Это уменьшило количество визитов, но позволило увеличить число конверсий, так как пользователи из поиска были более целевыми. Но это привело к повышению средней цены за клик.

Далее, для того чтобы снизить среднюю стоимость за клик и увеличить трафик, был проведён ряд работ: корректировка объявлений, минусовка нецелевых запросов и т.п.

В 4-й месяц, после накопления статистики, был сформирован портрет целевой аудитории. Конверсии на сайте чаще всего совершали женщины 35-55 лет. Поэтому было принято решение увеличить ставки для женщин 35-55 лет, а для остальных - снизить.

Яндекс Конверсии (%) Ср. цена клика (руб.)
20.01.2021 - 20.02. 2021 27.87 53.92
20.04. 2021 - 20.05. 2021 32.39 39.28

В итоге в течение нескольких месяцев средняя цена за клик снизилась на 27%; процент конверсий вырос на 4,5%. На сегодняшний день проработка рекламных кампаний продолжается.

Возврат к списку

Начните рекламу прямо сейчас!
Укажите своё имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных