- Анализ тематики сайта клиента, изучение конкурентов на рынке региона.
- Создание кампаний в разрезе тематик сайта.
- Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта.
- Тестирование стратегий: ручное управление ставками, оптимизация кликов, оплата за конверсии.
- Проверка и корректировка общего списка запросов в зависимости от сезона.
- Проработка юзабилити сайта: изменение оформления, создание фильтрации и др.
- Постоянные работы по улучшению объявлений: доработка текстов, проработка быстрых ссылок и т.п.
Почти за год работы над проектом нам удалось снизить среднюю цену клика в 1,5 раза и увеличить количество конверсий. Это было достигнуто благодаря комплексной работе над самим сайтом и над рекламными кампаниями. На текущий момент работы по оптимизации рекламных кампаний продолжаются.