Повысим продажи
с вашего сайта
Екатеринбург +7 (343) 204-78-80 Заказать звонок
Блог

SEO-блог компании Артена

13.09.2022

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах Одним из наиболее важных факторов ранжирования сайта является региональность, особое внимание которой уделяют компании, предлагающие свои услуги в разных регионах страны. Для поисковых систем регион – это место, в котором находится пользователь, когда обращается к поиску. Благодаря поисковому алгоритму Яндекса «Арзамас» поиск учитывает регион пользователя и по определенным запросам показывает в ... читать далее
29.04.2022

Работа над поведенческими факторами сайта

Работа над поведенческими факторами сайта Одним из важнейших факторов ранжирования для поисковых систем является поведение пользователей на сайте. Приоритетными для поисковиков становятся сетевые проекты, созданные для людей, способные дать посетителям интересующую их информацию. Именно ... читать далее
03.02.2022

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях Сейчас всё сложнее встретить человека, у которого нет аккаунта в одной из социальных сетей – VK, Facebook, Instagram и другие платформы прочно обосновались в нашей повседневной жизни, став постоянными источниками познавательного и развлекательного ... читать далее
19.08.2021

Что такое Яндекс Маркет и как его подключить

Что такое Яндекс Маркет и как его подключить Яндекс.Маркет – один из крупнейших российских интернет-сервисов, предлагающий огромный выбор самых разнообразных товаров более чем от 20 000 магазинов. Он работает с 2000 года, подать объявление на Яндекс Маркет может любая компания или ИП, чей сайт и ... читать далее
31.03.2021

Семантическое ядро: что это и как его правильно составить

Семантическое ядро: что это и как его правильно составить Семантическое ядро – перечень слов и словосочетаний, наиболее полно отражающих тематику сайта и разделённых на сходные по смыслу группы. Проще говоря, это те самые поисковые запросы (ключевые слова/фразы, ключи) по которым будет вестись ... читать далее
09.12.2020

Как выбрать подрядчика для продвижения в интернете

Как выбрать подрядчика для продвижения в интернете Даже в условиях ограниченного бюджета интернет-маркетинг способен принести больше трафика, нежели такие классические инструменты привлечения клиентов в оффлайн, как реклама на ТВ и в печатных изданиях. Ещё одним преимуществом является ... читать далее
12.11.2020

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии?

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии? Предприниматели понимают, что попадание в ТОП-выдачи поисковых систем может принести большое количество новых клиентов, а потому конкуренция на каждое место из первой и второй десятки крайне высока. Некоторые компании оплачивают ... читать далее
21.07.2020

Правила хорошего тона при общении с клиентами в онлайн-чате

Правила хорошего тона при общении с клиентами в онлайн-чате Чтобы онлайн-чат решал актуальные бизнес-задачи и помогал увеличить конверсию, позаботьтесь о соблюдении нескольких важных правил общения в этом формате. Как расположить к себе клиентов? Правила ведения диалога в онлайн-чате ... читать далее
20.06.2020

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта Задача страницы «Контакты» ― предоставить пользователю исчерпывающую информацию о том, как можно связаться с представителями организации. Более того, некоторые её элементы учитываются поисковыми системами и могут положительно влиять ... читать далее
20.04.2020

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам Визуальный контент увеличивает читабельность размещённого материала, а также привлекает внимание посетителей сайта. Вместе с тем, картинка может стать дополнительным источником органического трафика. Чтобы ... читать далее
03.04.2020

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать?

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать? Для заголовков в языке HTML предусмотрено 6 тегов: от H1 до H6. Они расставляются по степени значимости: чем меньше число рядом с H, тем выше этот элемент стоит в иерархической структуре. Например, тег H1 применяется только к ... читать далее
29.03.2020

Страница 404

Страница 404: коротко о главном Что это такое и почему это важно? Ошибка 404 (страница не найдена) — автоматически генерируемый код ответа сервера на несуществующую страницу, ссылку. Ошибка возникает при попытке войти по некорректному адресу сайта, либо на удаленную страницу, адрес которой ... читать далее
17.02.2020

Как оформлять формы на сайте?

Как оформлять формы на сайте? Дизайн сайта и его контент сводятся к тому, чтобы клиент совершил целевое действие (оформил заказ, подписался на рассылку, отправил заявку на обратную связь и так далее), то есть принёс компании денег. Коэффициент конверсии зависит от многочисленных факторов. ... читать далее
15.01.2020

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы Одним из критериев ранжирования сайта в поисковой выдаче является измерение скорости его загрузки. По итогам этих измерений система Google причисляет сайт к одной из групп – довольно плохая загрузка или действительно хорошая. Точных значений для ... читать далее
08.12.2019

Бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках

Новый инструмент продвижения – бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках Благодаря сервису вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, у компаний теперь есть возможность заполучить целевую аудиторию, которая интересуются конкретной информацией. Площадка – эффективный маркетинговый ... читать далее
05.11.2019

Отчёт о скорости загрузки в Search Console

Отчёт о скорости загрузки в Search Console – очередное новаторство Google Корпорацией было сделано публичное заявление о запуске нового отчёта, группирующего страницы веб-сайта по скорости загрузки в автоматическом режиме. Разделение происходит на 3 группы ... читать далее
02.10.2019

Яндекс.Метрика: отчёты по контенту

Яндекс.Метрика: отчёты по контенту Отчёты по контенту — удобный инструмент Яндекс.Метрики, предназначенный для онлайн-изданий. С их помощью легко определить, какие публикации воспринимаются аудиторией лучше, а какие хуже. Также отчёты по контенту позволяют узнать, откуда идёт приток аудитории ... читать далее
17.09.2019

Самые популярные вопросы про переезд сайта

Самые популярные вопросы про переезд сайта на сегодняшний день Вступление В этой статье будут приведены все последние изменения и дополнения, для того чтобы сделать её максимально актуальной. С её помощью у вас получится решить большинство проблем, не прибегая к услугам специализированных ... читать далее
05.06.2019

Яндекс.Справочник дал зелёный свет организациям, не имеющим фактического адреса

Яндекс.Справочник дал зелЁный свет организациям, не имеющим фактического адреса Малый бизнес непременно оценит новую возможность, которую предоставляет сервис Яндекс. Для регистрации в Справочнике теперь не требуется вводить фактический адрес. Это означает, что частные предприниматели и ... читать далее


Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Нажимая кнопку, вы принимаете условия передачи данных