- Анализ сайта клиента и обозначение приоритетных групп товаров.
- Подбор оптимальных запросов для рекламы. Тщательная неоднократная проработка списка запросов для рекламы.
- Работы по сайту: создание и наполнение страниц, изменение оформления и другое.
- Тестирование нескольких вариантов стратегий подачи рекламы.
- Настройка ретаргетинга: запуск объявлений на аудиторию, достигшую определённых целей во время посещения сайта.
- Постоянные работы по улучшению объявлений: доработка текстов, проработка быстрых ссылок и другие.
Планомерная и качественная настройка рекламной кампании и полное погружение в тематику клиента привели к снижению стоимости клика на 29%, стоимости конверсии на 25%. А регулярные работы по сайту в рамках пакета «Конверсионный» позволили снизить процент быстрого ухода с сайта на треть.