На начальном этапе работы были запущены поисковая, РСЯ и ретаргетинговая кампании. Проведены плановые работы по анализу тематики, конкурентов. Составлены рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта.
С середины марта начались работы по улучшению рекламных кампаний: добавлены мобильные объявления, доработаны быстрые ссылки и т.п. В мае было запущено А/Б тестирование рекламных объявлений, которое позволило определить максимально эффективные тексты объявлений.
С января по июнь 2021 г., благодаря постоянным работам, в рекламных кампаниях ТД Металлпромикс наблюдается постепенное снижение средней цены за клик. С июля месяца с клиентом согласовано увеличение рекламного бюджета на 65%, что позволит масштабировать наиболее эффективные кампании и получать максимальный эффект от контекстной рекламы.