Продвижение сайта началось в июле 2018 года. «Михайловский рынок» не является стандартным интернет-магазином, он имеет свою специфику. Конкурентами сайта в поисковой выдаче являются сервисы доставки продуктов из гипермаркетов и сами гипермаркеты, которые закрепились на рынке услуг и являются гигантами в своей отрасли. Именно поэтому для привлечения трафика было необходимо выявить конкурентные преимущества и заявить о них.
Для того чтобы привлечь пользователей, было необходимо сделать акцент на том, что «Михайловский рынок» специализируется на доставке свежих фермерских эко-продуктов, которые прошли необходимые санитарные проверки. Это выгодно выделяет его на фоне igooods, METRO Cash and Carry и других крупных сайтов. Несмотря на высокую конкурентность тематики, посещаемость сайта за год увеличилась в 4,5 раза, за 2 года более чем в 8 раз и продолжает расти.
Из-за специфики продукции сайта в первую очередь было принято сделать упор на проработку сниппетов и отображаемых элементов, которые бы указывали на качество продукции в поисковой выдаче среди конкурентов, а также на самом сайте. Была проведена тонкая настройка автоматизации мета-тегов с ручным заполнением на наиболее важных страницах.
Дальнейшая работа была сфокусирована на улучшении удобства использования сайта, возможности быстро найти необходимую продукцию и совершить заказ. Были проведены такие работы, как:
Для достижения ещё более высоких результатов работы по улучшению удобства сайта продолжаются и сегодня. В наших планах увеличить не только посещаемость сайта и количество заявок, но и средний чек.
Значительный объём работ привёл к тому, что в апреле 2020 года (во время самоизоляции и увеличения спроса на доставку продуктов на дом) сайт получил большой приток посетителей и заказов, так как к этому времени удалось прочно закрепиться в ТОПе поисковых систем.
Результат: увеличение трафика за 2 года более чем в 8 раз