Instagram и Facebook в России заблокированы (организации, запрещённые на территории РФ).
Реклама в YouTube заблокирована.
В TikTok действуют ограничения для пользователей из РФ.
Огромное количество рекламодателей, которые использовали Instagram, Facebook, TikTok и YouTube, осталось без рекламных возможностей.
Как привлекать клиентов через интернет в таких условиях?
Используйте альтернативные каналы привлечения трафика на сайт:
1. Реклама в социальных сетяхСейчас многие рекламодатели переориентируются на подачу рекламы в российских соцсетях.
Не отставайте: настраивайте и запускайте рекламу в социальных сетях MyTarget, ВКонтакте, Mail.ru, ok.ru.
Ознакомьтесь с нашими тарифами на размещение рекламы в соцсетях.
2. SEO-продвижение сайтаИспользуйте продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google, для того чтобы ваш сайт был на вершине выдачи и привлекал клиентов.
Нахождение сайта в органической выдаче поисковых систем вызывает больше доверия у пользователей. Пользователи охотно переходят на такие сайты и совершают заказы.
Сейчас реклама в Google отключена, и трафик, который ранее был рекламным, перетёк в поисковую выдачу Google.
Тарифы на поисковое продвижение сайта.
3. Реклама в Яндекс.ДиректЕсли вы не использовали рекламу в Яндекс.Директ, то самое время подключить её как можно быстрее. Это позволит максимально быстро обеспечить продажи с вашего сайта.
А если реклама в Яндекс.Директ у вас уже настроена и работает, то рекомендуем заняться профессиональной проработкой и улучшением рекламной кампании для увеличения количества входящих обращений с сайта и снижения стоимости клика. Это становится актуальным из-за увеличения притока рекламодателей в Яндекс.Директ и роста конкуренции.
Тарифы на рекламу в Яндекс.Директ.