Цель: увеличение посещаемости, рост количества заказов
Результат: рост посещаемости потенциальными клиентами более чем в 5 раз, регулярный ежегодный прирост клиентов
История работы
Сотрудничество с садовым центром «ЭкоСад» началось более 10 лет назад. Особенностью деятельности садового центра является ярко выраженная сезонность, приходящаяся на весну и осень, когда садоводы закупают саженцы.
Работы начинали выполнять на сайте без каталога продукции. Ресурс представлял собой набор текстовых страниц с описанием саженцев. Сначала мы провели стандартный на то время комплекс работ:
- прописание метатегов TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS;
- написание статей и оптимизация имеющегося контента;
- исправление технических ошибок;
- увеличение ссылочной массы;
- и других работ по внутренней и внешней оптимизации.
Сайт расширялся, появлялись новые страницы с товарами. В какой-то момент поисковые системы стали более благосклонно относиться к сайтам с удобной и понятной структурой, удовлетворяющим потребности посетителей. Наши специалисты были готовы к таким переменам и с успехом применили свои знания в области юзабилити.
Тем не менее, сайт устаревал и требовал модернизации, и в первую очередь ему был необходим полноценный модуль каталога продукции с корзиной товаров. Клиент сделал новый, на котором был реализован интернет-магазин, и это в свою очередь повлияло на подготовку ресурса к сезону продаж, ведь он требовал значительного объёма работ в кратчайшие сроки.
Были настроены необходимые редиректы, чтобы посетители из поисковой выдачи не попадали на несуществующие страницы, сам сайт был подготовлен для переиндексации поисковыми роботами. Тысячи страниц были подстроены под требования поисковых алгоритмов в течение месяца, что дало заметный результат – позиции значительно улучшились, и он стал появляться в поиске по большему количеству поисковых фраз.