Нижний Новгород
8 (800) 101-28-25+7 (831) 231-03-87
Заказать звонок
Портфолио по продвижению

Портфолио по продвижению

Компания «ПлатОФФ»
Кейс по продвижению сайта компании «ПлатОФФ»
https://platoff.su/
Цель: улучшение позиций, увеличение трафика
Результат: достижение топовых запросов более чем по 90% ключевых фраз за 3 месяца и удержание достигнутых позиций всё время продвижения
История работы

Продвижение сайта началось во время его разработки в конце января 2023. Ещё на этом этапе, до появления сайта в Интернете, была проведена первичная оптимизация. В феврале на ресурс было уже привлечено 1 766 посетителей.

Благодаря тщательно проведённым работам в топ-10 поиска активно попадали продвигаемые запросы, к июлю 2023 года 96% запросов уже попали в топ Яндекса.

Смотреть полный кейс
Компания «Детдоктор»
Кейс по продвижению сайта компании «Детдоктор»
https://детдоктор.рф
Цель: увеличение посещаемости сайта, рост количества заявок, сделать сайт более удобным, повысить узнаваемость клиники
Результат: рост посещаемости сайта с 35 000 до 80 000 визитов в месяц, увеличение количества топовых запросов в Google в 2 раза, и в Яндексе в 4 раза
История работы

Медицинский центр «Детский Доктор» – это частный медицинский центр для всей семьи в Воронеже. Есть детское и взрослое направление, отделение диагностики, собственная лаборатория.

Два года назад мы приступили к продвижению сайта детдоктор.рф. Проанализировали спрос в тематике, подготовили качественное семантическое ядро, составили стратегию продвижения и приступили к SEO-мероприятиям. В первый месяц продвижения посещаемость составляла ~35 000 визитов, а видимость сайта в Яндексе была такова, что он появлялся в топ-10 выдачи лишь по 81 ключевому слову.

Смотреть полный кейс
Компания «Строймастер»
Кейс по продвижению сайта компании «Строймастер»
https://www.stroy-master66.ru/
Цель: увеличение посещаемости, заказов и улучшение позиций в ТОПе
Результат: увеличение посещаемости из поисковых систем в 4 раза
История работы

Компания «Строймастер» занимается профессиональным ремонтом квартир, домов и офисов с 2006 года. Работы по продвижению начали в июне 2017 года.

В 2018 году мы переработали сайт, и после его выноса на домен поисковый трафик начал увеличиваться, рост продолжается до сих пор. Так как тематика имеет сезонность, на графике видны скачки посещаемости, однако четко отслеживается положительная динамика. С момента переработки посещаемость из поисковых систем выросла в 4 раза.

Смотреть полный кейс
Компания «Драгомир»
Кейс по продвижению сайта компании «Драгомир»
https://dragomir.su/
Цель: улучшение позиций, увеличение трафика
Результат: рост посещаемости потенциальными клиентами более чем в 20 раз
История работы

Продвижение началось с нуля в 2015 году, с момента его разработки. Ещё на этом этапе, до появления сайта в Интернете, была проведена первичная оптимизация. Спустя месяц продвижения на ресурс было привлечено 2 822 посетителя.

Спустя ещё четыре месяца трафик увеличился более чем в 3,5 раза и составил 10 269 визитов, а в марте 2022 года – 69 034, и это не конечный результат.

Смотреть полный кейс
Компания «Михайловский рынок»
Кейс по продвижению сайта компании «Михайловский рынок»
https://rynok72.ru/
Цель: увеличение количества заказов и звонков, рост посещаемости сайта
Результат: увеличение трафика за 2 года более чем в 8 раз
История работы

Продвижение началось в июле 2018 года. «Михайловский рынок» не является стандартным интернет-магазином, он имеет свою специфику. Конкурентами в поисковой выдаче являются сервисы доставки продуктов из гипермаркетов и сами гипермаркеты, которые закрепились на рынке услуг и являются гигантами в своей отрасли. Именно поэтому для привлечения трафика было необходимо выявить конкурентные преимущества и заявить о них.

Для того чтобы привлечь пользователей, было необходимо сделать акцент на том, что «Михайловский рынок» специализируется на доставке свежих фермерских эко-продуктов, которые прошли необходимые санитарные проверки. Это выгодно выделяет его на фоне igooods, METRO Cash and Carry и других крупных сайтов. Несмотря на высокую конкурентность тематики, посещаемость за год увеличилась в 4,5 раза, за 2 года более чем в 8 раз и продолжает расти.

Смотреть полный кейс
Компания «Инвент-С»
Кейс по продвижению сайта компании «Инвент-С»
https://teplo-ek.ru/
Цель: увеличение количества посетителей и заявок с сайта
Результат: рост посещаемости в почти в 10 раз.
История работы

Мы приступили к работе над сайтом в 2012 году, когда он был небольшим и с обычным среднестатистическим дизайном. Первым делом были выполнены стандартные работы:

  • составление и размещение мета-данных;
  • исправление технических ошибок;
  • написание и размещение уникальных статей и др.

Со временем дизайн устаревал и уже не мог эффективно конкурировать с другими компаниями в выдаче поисковых систем. Была видна перспектива роста его посещаемости, поэтому во второй половине 2016 года был разработан новый сайт.

Работы по продвижению нового сайта начались в декабре 2016 года, разработкой на тот момент занималась сторонняя организация. Сайт был выложен на основной домен без предупреждения и не был готов к продвижению, в результате чего произошло снижение количества визитов.

Необходимо было как можно скорее восстанавливать позиции и посещаемость.

Смотреть полный кейс
Компания «Стройcервис»
Кейс по продвижению сайта компании «Стройcервис»
https://strsr.ru/
Цель: увеличение количества посетителей и заказов
Результат: рост посещаемости потенциальными клиентами, увеличение объёма продаж с сайта
История работы

Компании «Стройcервис» занимается продажей строительных и отделочных материалов, а также комплектацией объектов строительства. Кроме этого на сайте и в магазине можно купить товары для сада, дачи, бань и саун.

На май 2018 базовый трафик (количество посетителей, пришедших из поисковых систем) — составлял 5276 визитов за месяц. Спрос имеет сезонность, его пиковые показатели приходятся с мая по август. Главные цели, поставленные перед нами на начало работы:

  • увеличение количества заказов и посещаемости;
  • удержание позиций в ТОП-10 по поисковым запросам.

На сайте были проведены работы, которые положительно отразились на результатах продвижения, среди них:

  • Сбор и кластеризация семантического ядра;
  • Написание контента с последующим размещением;
  • Настройка корректных заголовков и мета-тегов;
  • Настройка товарных сниппетов;
  • Настройка региональной привязки в Яндекс и Google;
  • Обнаружение и помощь в решении проблем с юзабилити;
  • Проведение регулярного технического и поискового аудитов;
  • Проведение анализа сайтов конкурентов и анализа поведенческих факторов, составление рекомендаций по доработке и многие другие.

Результаты

За три года посещаемость ресурса увеличилась почти в 3,4 раза, а в абсолютных показателях в мае 2021 достигла почти 25 тысяч визитов в месяц. Количество заказов через корзину увеличилось на 47%.

В данный момент компания разработала новый сайт с современным и полезным функционалом, что позволит улучшить его позиции, как в домашнем регионе, так и других городах УрФО, ещё больше увеличить посещаемость и количество заказов.

Смотреть полный кейс
Сайт Первоуральского автоагрегатного завода
Кейс по продвижению сайта Первоуральского автоагрегатного завода «ПААЗ»
https://www.paaz.ru/
Цель: улучшение позиций по регионам России, увеличение трафика и заказов
Результат: рост посещаемости потенциальными клиентами более чем в 7 раз, многократное увеличение объёма продаж с сайта
История работы

С компанией «ПААЗ» мы сотрудничаем уже более 10 лет. В начале продвижения было достаточно сайта, на котором информация о продукции была размещена в ознакомительных целях. В дальнейшем в процессе работ стало очевидно, что для успешной конкуренции в поисковой выдаче сайту необходим каталог продукции.

В 2014 году нашей компанией была выпущена версия сайта с интернет-магазином, так как именно это требовалось для улучшения видимости, привлечения клиентов и реализации продукции. Во время разработки активно проводились работы по оптимизации, что позволило удвоить трафик уже через 2 месяца после его появления в интернете.

В 2019 году посещаемость увеличилась в 7 раз по отношению к 2014 году. На момент написания кейса ведётся разработка нового сайта, который позволит расширить функционал интернет-магазина и увеличить количество заказов через него, улучшить позиции PAAZ.RU в регионах России и других странах, а также повысить посещаемость.

Смотреть полный кейс
Садовый центр «ЭкоСад»
Кейс по продвижению сайта садового центра «ЭкоСад»
https://www.ecosad-center.com/
Цель: увеличение посещаемости, рост количества заказов
Результат: рост посещаемости потенциальными клиентами более чем в 5 раз, регулярный ежегодный прирост клиентов
История работы

Сотрудничество с садовым центром «ЭкоСад» началось более 10 лет назад. Особенностью деятельности садового центра является ярко выраженная сезонность, приходящаяся на весну и осень, когда садоводы закупают саженцы.

Работы начинали выполнять на сайте без каталога продукции. Ресурс представлял собой набор текстовых страниц с описанием саженцев. Сначала мы провели стандартный на то время комплекс работ:

  • прописание метатегов TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS;
  • написание статей и оптимизация имеющегося контента;
  • исправление технических ошибок;
  • увеличение ссылочной массы;
  • и других работ по внутренней и внешней оптимизации.

Сайт расширялся, появлялись новые страницы с товарами. В какой-то момент поисковые системы стали более благосклонно относиться к сайтам с удобной и понятной структурой, удовлетворяющим потребности посетителей. Наши специалисты были готовы к таким переменам и с успехом применили свои знания в области юзабилити.

Тем не менее, сайт устаревал и требовал модернизации, и в первую очередь ему был необходим полноценный модуль каталога продукции с корзиной товаров. Клиент сделал новый, на котором был реализован интернет-магазин, и это в свою очередь повлияло на подготовку ресурса к сезону продаж, ведь он требовал значительного объёма работ в кратчайшие сроки.

Были настроены необходимые редиректы, чтобы посетители из поисковой выдачи не попадали на несуществующие страницы, сам сайт был подготовлен для переиндексации поисковыми роботами. Тысячи страниц были подстроены под требования поисковых алгоритмов в течение месяца, что дало заметный результат – позиции значительно улучшились, и он стал появляться в поиске по большему количеству поисковых фраз.

Смотреть полный кейс
Компания «Усадьбы Урала»
Кейс по продвижению сайта компании «Усадьбы Урала»
https://усадьбы-урала.рф/
Цель: улучшение позиций, увеличение трафика
Результат: рост посещаемости в 3 раза
История работы

Работы по поисковому продвижению начались в апреле 2013 года и значительно улучшили его позиции. Со временем, однако, стало понятно, что этого недостаточно – трафик стал падать. Сайт начал устаревать, и было принято решение о создании нового. В конце 2016 года был разработан новый сайт с индивидуальным дизайном, благодаря которому посещаемость, к текущему моменту, выросла на 200%.

Смотреть полный кейс
Компания «Аванте»
Кейс по продвижению сайта компании «Аванте»
https://avante.pro/
Цель: улучшение позиций, увеличение количества заказов
Результат: процент запросов в ТОП-10 Яндекс за год увеличился с 0% до 91%. Увеличилось количество заказов.
История работы

Клиент пришёл на продвижение с одностраничным сайтом, созданным в конструкторе «Платформа LP». Это мешало ресурсу правильно индексироваться и хорошо ранжироваться среди других ресурсов тематики.

В течение года было выполнено три этапа работ. Во-первых, необходимо было избавиться от платформы конструктора и перенести ресурс на полноценную систему управления, что и было сделано с полным сохранением дизайна и структуры. Вторым шагом была выполнена оптимизация кода, так как сайт переносился «как есть», и страницы содержали много лишних символов. После оптимизации исходного кода, а также выполнения работ по внутренней и внешней оптимизации под поисковые алгоритмы сайт начал постепенно занимать лидирующие позиции в выдаче.

Но занять место в ТОП-10 – это не конечный результат, также важно, чтобы на сайт переходили целевые посетители, потенциальные заказчики. Поэтому следующим этапом стала разработка нового, функционального сайта, который позволил ещё улучшить позиции. Помимо этого, нами был разработан план по расширению сайта для привлечения новых клиентов. На данный момент подготовлен контент-план, ведутся работы по написанию текстов, что в дальнейшем принесет свои плоды в виде повышения посещаемости и увеличения продаж.

Смотреть полный кейс
Компания «АМЕТ»
Кейс по продвижению сайта компании «АМЕТ»
https://amet-shop.ru/
Цель: увеличение количества посетителей и заказов
Результат: увеличение посещаемости, увеличение конверсии, выведено в ТОП - 83% продвигаемых запросов
История работы

Продвижение интернет-магазина посуды производства «Ашинского металлургического завода» стартовало в марте 2020 года. По важным ключевым словам видимость была низкой. Большинство запросов находились далеко за первой десяткой в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Результаты проведённых нами работ не заставили себя долго ждать, и уже через 3 месяца мы добились следующих показателей: 88% фраз в ТОП-10 Яндекса и 68% в ТОП-10 Google

Яндекс
Видимость
сайта

90%
Запросов в
TOP 3

243 54%
Запросов в
TOP 10

396 88%
Запросов в
TOP 30

437 97%
Google
Видимость
сайта

72%
Запросов в
TOP 3

56 12%
Запросов в
TOP 10

304 68%
Запросов в
TOP 30

392 87%

Посещаемость уже увеличилась в 3 раза и продолжает расти. Количество заказов увеличилось в 16 раз и стремительно увеличивается от месяца к месяцу!

Смотреть полный кейс


Начните продвижение прямо сейчас!
Укажите своё имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных