Работа началась в апреле 2022 года. На старте был определён пакет, включающий в себя рекламу на поиске, РСЯ и ретаргетинговые кампании. Из-за особенностей рекламного рынка Казахстана необходимо было учитывать популярность поисковой системы Яндекс. Исходя из этого, проводились работы по улучшению привлекательности объявлений для потенциальных клиентов. Была добавлена информация о доставке товара в Казахстан и соседние страны, что помогло привлечь необходимый конверсионный трафик.
Однако к началу 2023 года спрос на товар в Казахстане перестал демонстрировать рост, что повлекло за собой уменьшение количества показов и кликов. В такой обстановке была проведена тщательная переоценка стратегий рекламных кампаний. В ходе анализа каждой кампании отдельно и всех кампаний в целом, было решено прекратить выделение бюджета на ретаргетинг и внести изменения в план работ. Экономия средств была перераспределена между поисковой кампанией и кампанией в РСЯ.
В итоге, за последние 8 месяцев было достигнуто существенное увеличение показов объявлений и, как следствие, кликов по ним. Эффективное управление ресурсами позволило снизить среднюю стоимость клика на 18,7%, параллельно увеличив количество конверсий. Это дало возможность извлечь максимальную выгоду из существующего спроса на товар, способствуя повышению конверсий и объемов продаж.