Рекламные объявления больше не показываются в выдаче Google. Те рекламодатели, которые размещали рекламу в Google могут потерять в привлечённых клиентах и в продажах с сайта, если не переориентируются на другие каналы привлечения посетителей на сайт.
Трафик, который ранее был рекламным, теперь перетечёт в поисковую выдачу Google, которая становится единственным каналом привлечения посетителей в этой поисковой системе. Значимость этого канала сильно возрастает. Таким образом, блокировка рекламы в Google открывает ещё большие возможности для поискового продвижения сайта.
Если вы не использовали SEO продвижение раньше, то настало время задействовать этот канал привлечения посетителей на сайт. Заказывайте поисковое продвижение в Google, чтобы ваш сайт был в поиске и привлекал клиентов.
Тарифы на поисковое продвижение сайта
2. Подключить рекламу в Яндекс.ДиректЕсли вы не использовали рекламу в Яндекс.Директ, то самое время подключить её как можно быстрее. Это позволит максимально быстро обеспечить продажи с вашего сайта.
А если реклама в Яндекс.Директ у вас уже настроена и работает, то рекомендуем заняться профессиональной проработкой и улучшением рекламной кампании для увеличения количества входящих обращений с сайта и снижения стоимости клика. Это становится актуальным из-за увеличения притока рекламодателей в Яндекс.Директ и роста конкуренции.
Тарифы на рекламу в Яндекс.Директ
3. Задействовать альтернативные каналыРекомендуем задействовать альтернативные каналы привлечения посетителей, например рекламу в социальных сетях через MyTarget.