Сфера деятельности Продажа автозапчастейАудитория проекта 80% мужчины: руководители, главные инженеры, менеджеры отдела снабжения, действующие и потенциальные клиенты, партнёры
Сайт разрабатывался для нашего клиента на продвижении с целью получить высокий уровень узнаваемости компании среди пользователей сети интернет, а также чтобы увеличить продажи.
При создании сайта мы показали преимущества компании: огромный выбор товара и дополнительных возможностей, надёжность, гарантия, удобство, сервис и качество.
На сайте представлен большой объём информации, который автоматически синхронизируется с системой учёта складских остатков. При этом функционал сайта позволяет использовать его просто и удобно, несмотря на большое количество товаров и категорий.
Создан продающий интернет-магазин автозапчастей с обновляемым каталогом. Посещаемость нового сайта сразу же увеличилась на 50%, и это только начало!