Екатеринбург
8 (800) 101-28-25+7 (343) 204-78-80
Заказать звонок
Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам

Дата публикации: 20.04.2020

Визуальный контент увеличивает читабельность размещённого материала, а также привлекает внимание посетителей сайта. Вместе с тем, картинка может стать дополнительным источником органического трафика. Чтобы изображения решали эти задачи, при их размещении нужно учитывать несколько важных параметров.

Размер картинки

Эта характеристика влияет на юзабилити и скорость загрузки страницы, что имеет критическое значение в привлечении мобильного трафика. При оптимизации изображений нужно использовать минимально допустимый размер без ущерба качеству. При этом фотография должна одинаково хорошо отображаться на всех устройствах. Чтобы изображения соответствовали этим требованиям, воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями:

  1. Выбирайте подходящий формат (JPEG - для фото, PNG - для картинок с прозрачным фоном, SVG - для иконок).
  2. Используйте для показа сжатое превью фотографий.
  3. Размещайте на сайте изображения в нескольких размерах для экранов с различным разрешением.

Для каждого сайта оптимальный размер фотографий подбирается в индивидуальном порядке. Интернет-магазинам достаточно картинок весом в 70 Кб, а для иллюстрации статьи можно выбрать более тяжёлые изображения.

Уникальность и релевантность фотографий

Сайт может не попасть в ТОП-выдачи, если для его наполнения используются картинки с других веб-платформ. Проверить уникальность фотографии можно, воспользовавшись поиском по изображению в Google или Яндекс.

Уникальность фото

При выборе картинок для размещения обратите внимание на то, чтобы они соответствовали остальному контенту и были релевантны его теме. Изображение должно иллюстрировать то, что описывается в тексте и дополнять его.

Название файла

Этот параметр помогает поисковикам понять, что иллюстрирует картинка. Перед размещением замените автоматически сгенерированные комбинации букв и цифр (например, DCIM0156978.jpg) на названия (например, tort-so-slivkami.jpg). В наименовании не стоит использовать кириллицу, так как некоторые поисковики её не распознают.

Возникли трудности с SEO-оптимизацией сайта и его отдельных элементов? Обращайтесь в компанию Артена!

SEO-атрибуты фото

Ещё один способ сообщить поисковикам, что изображено на фото – использовать специальные атрибуты ALT и Title. Их нужно заполнять для каждого изображения.

Атрибут ALT

В нём указывается альтернативный текст, который отображается, если браузер пользователя по каким-то причинам не может отобразить картинку. В атрибуте ALT нужно кратко описать содержимое фото и по возможности естественно использовать ключевой запрос.

Атрибут

Атрибут Title

В нём указывается тот текст, который будет отображаться при наведении курсора мыши на изображение.

Контент страницы

При ранжировании ресурсов поисковые системы учитывают не только параметры фото, но и качество остальных элементов страницы. Значение имеют не только название файла и SEO-атрибуты, а также подписи к картинке, размещённый рядом текст.

Сайт, на котором загружено одно оптимизированное изображение, не сможет обогнать конкурентный ресурс, на котором есть такое же фото, но сопровождаемое качественным текстом рядом. Кроме того, подписи и информационный контент улучшают восприятие материала, повышают юзабилити страницы.

Если продвижение сайта в поиске по картинкам выгодно для вашего бизнеса, уделяйте внимание оптимизации размещаемых изображений. Используйте фото подходящего размера, правильно называйте файлы, заполняйте атрибуты ALT и Title. Загружайте только уникальные и релевантные фотографии, сопровождайте их подписями и качественным текстом.



Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных