Ашберн
Баден-Баден: «Говорите по-человечески»

Баден-Баден: «Говорите по-человечески»

Дата публикации: 16.05.2017

Главной задачей любой поисковой системы является предоставление пользователю информации по запросу, максимально отвечающей критериям релевантности и удобства.

К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. Подобные ресурсы отличаются отсутствием полезной информации и переизбытком ключевых слов и выражений, а также неестественными грамматическими конструкциями. Разработчики Яндекса относят такие ресурсы к категории переоптимизированных и делают все возможное для того, чтобы такие сайты не могли высоко ранжироваться в результатах поисковой выдачи.

Любые тексты должны быть интересны, в первую очередь, людям!

Следуя этому принципу, Яндекс в последнее время перешел к использованию нового алгоритма для ранжирования страниц, получившего название «Баден-Баден». Алгоритм способен определять переоптимизированные страницы. С апреля 2017 начинается новый этап работы с Баден-Баден — нарушения по критерию «Переоптимизация», выявленные алгоритмом, станут основанием для ухудшения ранжирования интернет-ресурса. Ознакомиться с информацией об определенных Баден-Баден случаях переоптимизиции и нарушений поисковой лицензии уже можно в сервисе Яндекс.Вебмастер в пункте «Безопасность и нарушения» раздела «Диагностика».

Команда поиска Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам отказаться от использования контента, предназначенного для роботов, и начать «говорить по-человечески»!



Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Нажимая кнопку, вы принимаете условия передачи данных