Главной задачей любой поисковой системы является предоставление пользователю информации по запросу, максимально отвечающей критериям релевантности и удобства.
К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. Подобные ресурсы отличаются отсутствием полезной информации и переизбытком ключевых слов и выражений, а также неестественными грамматическими конструкциями. Разработчики Яндекса относят такие ресурсы к категории переоптимизированных и делают всё возможное для того, чтобы такие сайты не могли высоко ранжироваться в результатах поисковой выдачи.
Следуя этому принципу, Яндекс в последнее время перешёл к использованию нового алгоритма для ранжирования страниц, получившего название «Баден-Баден». Алгоритм способен определять переоптимизированные страницы. С апреля 2017 начинается новый этап работы с Баден-Баден — нарушения по критерию «Переоптимизация», выявленные алгоритмом, станут основанием для ухудшения ранжирования интернет-ресурса. Ознакомиться с информацией об определённых Баден-Баден случаях переоптимизиции и нарушений поисковой лицензии уже можно в сервисе Яндекс.Вебмастер в пункте «Безопасность и нарушения» раздела «Диагностика».
Команда поиска Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам отказаться от использования контента, предназначенного для роботов, и начать «говорить по-человечески»!