Повысим продажи
с вашего сайта
Екатеринбург +7 (343) 204-78-80 Заказать звонок
SEO-оптимизация сайтов

SEO-блог компании Артена

13.09.2022

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах Одним из наиболее важных факторов ранжирования сайта является региональность, особое внимание которой уделяют компании, предлагающие свои услуги в разных регионах страны. Для поисковых систем регион – это место, в котором находится пользователь, когда обращается к поиску. Благодаря поисковому алгоритму Яндекса «Арзамас» поиск учитывает регион пользователя и по определенным запросам показывает в ... читать далее
29.04.2022

Работа над поведенческими факторами сайта

Работа над поведенческими факторами сайта Одним из важнейших факторов ранжирования для поисковых систем является поведение пользователей на сайте. Приоритетными для поисковиков становятся сетевые проекты, созданные для людей, способные дать посетителям интересующую их информацию. Именно ... читать далее
12.11.2020

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии?

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии? Предприниматели понимают, что попадание в ТОП-выдачи поисковых систем может принести большое количество новых клиентов, а потому конкуренция на каждое место из первой и второй десятки крайне высока. Некоторые компании оплачивают ... читать далее
20.06.2020

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта Задача страницы «Контакты» ― предоставить пользователю исчерпывающую информацию о том, как можно связаться с представителями организации. Более того, некоторые её элементы учитываются поисковыми системами и могут положительно влиять ... читать далее
20.04.2020

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам Визуальный контент увеличивает читабельность размещённого материала, а также привлекает внимание посетителей сайта. Вместе с тем, картинка может стать дополнительным источником органического трафика. Чтобы ... читать далее
03.04.2020

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать?

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать? Для заголовков в языке HTML предусмотрено 6 тегов: от H1 до H6. Они расставляются по степени значимости: чем меньше число рядом с H, тем выше этот элемент стоит в иерархической структуре. Например, тег H1 применяется только к ... читать далее
29.03.2020

Страница 404

Страница 404: коротко о главном Что это такое и почему это важно? Ошибка 404 (страница не найдена) — автоматически генерируемый код ответа сервера на несуществующую страницу, ссылку. Ошибка возникает при попытке войти по некорректному адресу сайта, либо на удаленную страницу, адрес которой ... читать далее
17.02.2020

Как оформлять формы на сайте?

Как оформлять формы на сайте? Дизайн сайта и его контент сводятся к тому, чтобы клиент совершил целевое действие (оформил заказ, подписался на рассылку, отправил заявку на обратную связь и так далее), то есть принёс компании денег. Коэффициент конверсии зависит от многочисленных факторов. ... читать далее
15.01.2020

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы Одним из критериев ранжирования сайта в поисковой выдаче является измерение скорости его загрузки. По итогам этих измерений система Google причисляет сайт к одной из групп – довольно плохая загрузка или действительно хорошая. Точных значений для ... читать далее
08.12.2019

Бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках

Новый инструмент продвижения – бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках Благодаря сервису вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, у компаний теперь есть возможность заполучить целевую аудиторию, которая интересуются конкретной информацией. Площадка – эффективный маркетинговый ... читать далее
05.11.2019

Отчёт о скорости загрузки в Search Console

Отчёт о скорости загрузки в Search Console – очередное новаторство Google Корпорацией было сделано публичное заявление о запуске нового отчёта, группирующего страницы веб-сайта по скорости загрузки в автоматическом режиме. Разделение происходит на 3 группы ... читать далее
02.10.2019

Яндекс.Метрика: отчёты по контенту

Яндекс.Метрика: отчёты по контенту Отчёты по контенту — удобный инструмент Яндекс.Метрики, предназначенный для онлайн-изданий. С их помощью легко определить, какие публикации воспринимаются аудиторией лучше, а какие хуже. Также отчёты по контенту позволяют узнать, откуда идёт приток аудитории ... читать далее
17.09.2019

Самые популярные вопросы про переезд сайта

Самые популярные вопросы про переезд сайта на сегодняшний день Вступление В этой статье будут приведены все последние изменения и дополнения, для того чтобы сделать её максимально актуальной. С её помощью у вас получится решить большинство проблем, не прибегая к услугам специализированных ... читать далее
05.06.2019

Яндекс.Справочник дал зелёный свет организациям, не имеющим фактического адреса

Яндекс.Справочник дал зелЁный свет организациям, не имеющим фактического адреса Малый бизнес непременно оценит новую возможность, которую предоставляет сервис Яндекс. Для регистрации в Справочнике теперь не требуется вводить фактический адрес. Это означает, что частные предприниматели и ... читать далее
15.03.2019

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса Корпорация «Яндекс» продолжает увеличивать своё влияние и расширяет возможности пользователя на странице результатов поиска. Такие сервисы Яндекса как Афиша, Карты, Маркет и другие позволяют даже не переходить на другие сайты, а узнавать всю ... читать далее
21.02.2019

SEO итоги 2018 года

Самое интересное в SEO за 2018 год Уходит в прошлое 2018-й год, можно подвести некоторые его итоги в области SEO. Новинки Яндекс.Метрики Среди последних новинок – отчёт по расписанию. Эта функция позволяет запрограммировать создание отчёта с необходимой периодичностью. Настройка очень ... читать далее
21.02.2019

Как составить уникальное торговое предложение?

Как составить уникальное торговое предложение, которое будет работать? В бизнесе решающую роль всегда играют продажи, вне зависимости от того, какие услуги вы предлагаете или какие товары продаёте. Это целая наука, без знания которой ни один бизнес не будет прибыльным. Так сложилось, ... читать далее
21.12.2018

SEO, SMO, SMM ‒ основные инструменты интернет-маркетинга

SEO, SMO, SMM ‒ основные инструменты интернет-маркетинга Коммерческий успех информационного сайта, интернет-магазина, любого другого сетевого проекта в значительной мере зависит от его посещаемости. Чтобы посетитель пришёл на сайт, он должен о нём откуда-то узнать. Эту задачу и решают ... читать далее
29.11.2018

Как перевести сайт на HTTPS

Как перевести сайт на HTTPS Для начала ответим на популярный вопрос – зачем вообще нужен переход на HTTPS, если большинство сетевых ресурсов прекрасно работают с использованием традиционного протокола HTTP? Ответ прост – посетители все больше внимания уделяют своей безопасности. Протокол HTTPS ... читать далее


Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Нажимая кнопку, вы принимаете условия передачи данных