После появления опции определения региональности по IP-адресу в алгоритме «Арзамас» региональное продвижение интернет-ресурса считается обязательной частью маркетингового плана любой компании. К настоящему моменту сформированы четыре алгоритма присвоения региональной принадлежности:
Поисковая система Яндекс способна присвоить регион ресурсу самостоятельно, проанализировав контент страниц сайта. Для этого достаточно создать страницу контактов с указанием названия организации, почтового индекса, города, улицы, дома и городского телефона с кодом и добавить ссылку на страницу в меню сайта.
Регион с высокой долей вероятности (но без гарантии!) присваивается без дополнительных проверок модератором в автоматическом режиме в течение 3 и более недель.
Ручное определение характеризуется 100% надёжностью и выполняется абсолютно бесплатно. Данные подлежат однократной проверке модератором. Для присвоения региона необходимо наличие упоминаний требуемого региона в контенте страниц.
Регистрация ресурса в Яндекс.Справочнике позволяет (без гарантии!) осуществить региональное позиционирование без дополнительной оплаты. Обязательными условиями являются:
Присвоение регионов редакторами Яндекса в ходе регистрации ресурса в Яндекс.Каталоге.
Для дальнейшего повышения эффективности региональной привязки эксперты Яндекс также рекомендуют добавить ресурс в сервис Яндекс.Организации (Яндекс.Карты).