Новый инструмент продвижения – бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках
Дата публикации: 08.12.2019
Благодаря сервису вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, у компаний теперь есть возможность заполучить целевую аудиторию, которая интересуются конкретной информацией. Площадка – эффективный маркетинговый инструмент.
Компания, зарегистрированная в Яндекс.Справочнике, имеет право сформировать страницу на Яндекс.Знатоках, и, отвечая на профильные вопросы, заполучить лояльных клиентов.
Оформление страницы компании
Рекомендуется подробно описать сферу деятельности, указать ссылки на страницы организации в социальных сетях, загрузить фирменные обои и значок.
Поиск профильных вопросов и ответы на них
Отвечать могут добавленные на страницу работники компании. В поиске можно найти профильные вопросы, которые связаны с конкретной сферой деятельности. Индивидуальные обращения пользователей находятся в разделе «Вас спрашивают».
Возникли трудности с ведением страницы на Яндекс.Знатоках?
Обращайтесь за помощью в компанию Артена!
Почему ответы должны быть ёмкими и качественными?
Благодаря исчерпывающим откликам на задаваемые вопросы, можно достичь трёх важных целей:
- Повышение узнаваемости компании и её раскрутка. Ведь ёмкие ответы помогут попасть в лидеры поиска по тематическим запросам, в поисковый виджет, а также в главную ленту сервиса.
- Формирование группы пользователей с общими интересами. Лояльная аудитория может напрямую общаться с представителями организации и получать исчерпывающую информацию по той или иной теме.
- Отказ от горячей линии. Со временем на странице компании соберётся много информации о ней, появятся подробные ответы на часто задаваемые вопросы, что сделает потребность в горячей линии неактуальной.
Если ответы на заданные вопросы будут ёмкими и качественными, то у потенциальных клиентов сформируется впечатление, что в вашей компании работают эксперты своего дела.