+7 (343) 204-78-80 Екатеринбург
Интернет-маркетинг

SEO-блог компании Артена

17.02.2020

Как оформлять формы на сайте?

Как оформлять формы на сайте? Дизайн сайта и его контент сводятся к тому, чтобы клиент совершил целевое действие (оформил заказ, подписался на рассылку, отправил заявку на обратную связь и так далее), то есть принес компании денег. Коэффициент конверсии зависит от многочисленных факторов. Одним из решающих является привлекательность форм. Они должны быть понятными и простыми в заполнении. В противном случае средства на привлечение клиента будут затрачены впустую, и посетитель может покинуть ... читать далее
08.12.2019

Бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках

Новый инструмент продвижения – бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках Благодаря сервису вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, у компаний теперь есть возможность заполучить целевую аудиторию, которая интересуются конкретной информацией. Площадка – эффективный маркетинговый ... читать далее
15.03.2019

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса Корпорация «Яндекс» продолжает увеличивать своё влияние и расширяет возможности пользователя на странице результатов поиска. Такие сервисы Яндекса как Афиша, Карты, Маркет и другие позволяют даже не переходить на другие сайты, а узнавать всю ... читать далее
21.02.2019

SEO итоги 2018 года

Самое интересное в SEO за 2018 год Уходит в прошлое 2018-й год, можно подвести некоторые его итоги в области SEO. Новинки Яндекс.Метрики Среди последних новинок – отчет по расписанию. Эта функция позволяет запрограммировать создание отчета с необходимой периодичностью. Настройка очень ... читать далее
21.02.2019

Как составить уникальное торговое предложение?

Как составить уникальное торговое предложение, которое будет работать? В бизнесе решающую роль всегда играют продажи, вне зависимости от того, какие услуги вы предлагаете или какие товары продаете. Причём, это целая наука, без знания которой ни один бизнес не будет прибыльным. Так ... читать далее
21.12.2018

SEO, SMO, SMM ‒ основные инструменты интернет-маркетинга

SEO, SMO, SMM ‒ основные инструменты интернет-маркетинга Коммерческий успех информационного сайта, интернет-магазина, любого другого сетевого проекта в значительной мере зависит от его посещаемости. Чтобы посетитель пришел на сайт, он должен о нем откуда-то узнать. Эту задачу и решают ... читать далее
09.10.2018

Значки в поисковой выдаче Яндекса

Значки в поисковой выдаче Яндекса Представим классическую ситуацию – в поисках нужной информации Вы ввели поисковую фразу в Яндексе, перед Вами страница с самыми рейтинговыми сайтами, соответствующими Вашему запросу. Какие сайты из списка Вы откроете? В первую очередь, пользователь ... читать далее
15.09.2018

Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества

Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества Компания Яндекс активно работает над улучшением и обновлением своих сервисов. С 27 августа 2018 года Яндекс перестал показывать на своих ресурсах тИЦ – тематический индекс цитирования, рассчитывавшийся с 1999 года. Данный индекс позволял ... читать далее
12.09.2018

Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит

Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит Эффективность сайта и его коммерческая отдача зависят от целого ряда факторов. Одним из важнейших является юзабилити сайта – то есть уровень его удобства и простоты для пользователей, понятность интерфейса. Одни сетевые ресурсы ... читать далее
07.08.2018

Что выбрать – SEO или контекстную рекламу?

Что выбрать – SEO или контекстную рекламу? Создавая сайт, его владелец рассчитывает максимально быстро привлечь целевую аудиторию. Это особенно важно для коммерческих сайтов – если нет посетителей, нет и клиентов, а значит, и дохода. О новом сайте посетители чаще всего узнают из выдачи ... читать далее
17.07.2018

Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео!

Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео! Одной из особенностей внимания человека является то, что оно в первую очередь реагирует на движение. На этом построена вся современная баннерная и видео-реклама – яркие динамичные баннеры и красочные видеоролики сразу привлекают ... читать далее
30.01.2018

Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно

Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно Необходимость поискового продвижения сайта напрямую зависит от его тематики. Если это некоммерческий проект и владелец не думает о монетизации своего ресурса, необходимость его специализированного продвижения чаще всего отсутствует. И наоборот, ... читать далее
20.12.2017

Почему SEO-продвижение не может быть быстрым

Почему SEO-продвижение не может быть быстрым Почему SEO-продвижение требует времени Обращаясь к специалистам по SEO-продвижению, владельцы сайтов рассчитывают как можно быстрее попасть в ТОП поисковой выдачи по интересующим их запросам. И когда на вопрос о скорости продвижения им говорят, что ... читать далее
30.10.2017

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта Популярность и востребованность сайта зависит не только от той информации, услуг или товаров, которые он предлагает, но и от его удобства для посетителей. На просторах сети можно найти множество достаточно неплохих по содержанию сайтов, ... читать далее
16.10.2017

Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее

Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее Удобство сайта для посетителей – одно из главных условий его высокой посещаемости. Если сайт неудобен, зашедший на него пользователь тут же уйдет искать другой сайт аналогичной тематики, с более логичной структурой и понятной ... читать далее
22.09.2017

50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта

50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта Количество пользователей сайта напрямую зависит от его удобства для посетителей. Если гость, заходя на сайт, сталкивается с какими-то проблемами и неудобствами, он просто закрывает вкладку и идет искать более дружелюбный по отношению к пользователю ... читать далее
14.08.2017

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

Как присвоить регион сайту в Яндексе? После появления опции определения региональности по IP-адресу в алгоритме «Арзамас» региональное продвижение интернет-ресурса считается обязательной частью маркетингового плана любой компании. К настоящему моменту сформированы четыре алгоритма присвоения ... читать далее
22.08.2016

Что ищут пользователи на разных типах устройств

Что ищут пользователи на разных типах устройств Несмотря на тенденцию к универсальности современных компьютерных устройств, рынок специализированных гаджетов не испытывает падения спроса – люди продолжают покупать не только становящиеся все более умными смартфоны, но и планшеты...которые, ... читать далее
15.08.2016

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования Подавляющее большинство интернет-ресурсов делятся на две основные группы – коммерческие и информационные. Не секрет, что поисковый сервис «Яндекс» достаточно давно перестал учитывать ссылки при ранжировании первой из этих категорий в выдаче результатов. Это ... читать далее

  • 1

Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Нажимая кнопку, вы принимаете условия передачи данных